Пример списка бизнес-процессов логистического блока производственного предприятия

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В настоящее время в экономике Российской Федерации произошли глубокие изменения. В практику хозяйственных предприятий и фирм стали внедрять новые методы и технологии осуществления доставки грузов, основанные совместном учете и взаимодействии транспорта и материально-технического обеспечения, а также комплексного применения современных информационно-коммуникационных технологий. Одним из актуальных направлений логистики предприятий выступает транспортная логистика в полной мере использующая существующий арсенал технологий информационных систем и телекоммуникаций [1]. Транспортная логистика — это вид логистики, управляющей комплексом операций, обеспечивающих физическое перемещение товарно- материальных ценностей между участниками цепи поставок с минимальными затратами, т. Предметом транспортной логистики являются рациональная организация процессов перемещения грузов.

Описание, структурирование и внедрение бизнес-процессов в формате 0

Нет системы измерения показателей эффективности процесса. Нет инструкций по выполнению процесса. Нет единой методики выбора поставщика. Наличие материально - технической базы.

Концепция логистики и маркетинга базируется на экономической общности, отражающей сущность рыночных процессов. Маркетинг представляет.

Они обладают различными возможностями и предназначением. Разработка концепции началась в середине х годов в Институте экономической информатики в университете Саарбрюкен Германия под руководством профессора А. Шеером методология , использующая принципы оптимизации организационных изменений в рамках реинжиниринга бизнес-процессов , сохранения базы знаний организации, использования документации процессов для сертификации по и определения их затрат, а также применения моделей для внедрения новых ИТ, нашла широкий отклик и поддержку множества предприятий.

Во многом это было вызвано сотрудничеством А. Ему удалось убедить руководство , что внедрение и эксплуатация такой многофункциональной системы, как 3, требует надлежащей поддержки со стороны предпроектного моделирования процессов. Такая поддержка была реализована с помощью набора модулей 3 для документирования и анализа результатов проекта Начало использования в проектах в значительной степени определило дальнейшее направление развития и повышения значимости методологий моделирования процессов.

Архитектура методологии представляет четыре типа моделей, отражающих различные аспекты исследуемой системы:

Автоматизация логистических процессов предприятия как один из действенных инструментов преодоления кризиса . По сути, логистический подход к процессам означает стремление к перемещению товарно-материальных ценностей в максимально возможном объеме за минимальное время с учетом различных налагаемых ограничений. Такому подходу не всегда уделяется должное внимание в экономике, перенасыщенной деньгами и долгосрочными проектами, которые, как правило, способствуют завышенному спросу и несколько расслабляют предприятия.

Логистические бизнес-процессы для предприятия. Управление предприятием рассматривается в данной концепции с точки зрения процессного.

Реинжиниринг корпоративных информационных систем на тему: Применение логистических моделей в реинжиниринге бизнес-процессов Оглавление 1. Теоретические основы организации логистических процессов на предприятии 1. Моделирование логистического процесса на складе в среде программного продукта 3. Такие системы позволяют повысить эффективность управления за счет более рационального использования мощностей, сокращения производственных запасов и производственных расходов в целом. Беларусь находится в начале пути информатизации своих управленческих процессов и по оценкам специалистов степень востребованности корпоративных информационных систем в Беларуси постоянно растет.

Существует заблуждение, что иногда -систему сложно или невозможно адаптировать под документооборот организации и её специфические бизнес-процессы. В действительности, любому внедрению программного продукта -системы предшествует этап описания бизнес-процессов организации. По сути -система представляет собой виртуальную проекцию организации. Большинство современных корпоративных информационных систем класса основываются на логистической модели и выстраивают логистические цепочки.

Некоторые аспекты бизнес-процессов в логистике

ЛОГИСТИКА аспирант Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов Организация логистической системы процессно-ориентированного управления транспортно-экспедиторской деятельностью В статье рассмотрены особенности и преимущества процессно-ориентированного управления. Предлагается алгоритм формирования управлением бизнес-процессами транспортно-экспедиторской деятельности. Определяется надсистемная интегрирующая роль и координирующая функция транспортно-логистического центра Ключевые слова: Упорядочение их по принципу взаимной встраиваемости описывает понятийный ряд:

Бизнес-процессы могут быть сквозными (входы из внешней среды и материалы поступают от бизнес-процесса «Логистика», а выход.

Темы у нас сегодня две. Первое, мы хотим поговорить о стандартизации бизнес-процессов в логистике. О тенденциях, которые нас ждут в следующем году. Итак, хочу представить Кирилла Геннадьевича. У него достаточно большой опыт. Благодарю за возможность участия в вебинаре. Мой опыт включает более 10 лет в международной логистике. С по г. Возглавлял филиал логистической компании и регулировал транспортные процессы в государственных структурах.

Николай Лобанов: «Поговорим о вашем складе». Как описать складские бизнес-процессы?

Система работает во всех филиалах оператора на территории России, в ней зарегистрировано более 30 пользователей и автоматизировано более 70 крупных бизнес-процессов. В ходе проекта с помощью новой функциональности - были автоматизированы более 70 крупных бизнес-процессов компании: В процессе миграции были перенесены данные за 11 лет работы компании, что составляет более млн записей.

-система интегрирована в общую ИТ-архитектуру оператора, а также взаимодействует с внешними ресурсами, например, с порталом .

В статье рассматривается проблема идентификации бизнес-процессов как этап реализации процессного управления в логистических системах.

Бизнес-процессы снабжения в сфере производства работ в таком случае формируются исключительно под воздействием производственных требований и не учитывают принципы экономической эффективности. Как следствие такого отношения к системе управления ресурсами, в деятельности дорожно-строительной организации на каждом этапе процесса материального снабжения возникают дополнительные затраты, которых можно было бы избежать.

С учетом того, что строительство автомобильной дороги занимает длительный период времени, в течение которого осуществляется значительное количество бизнес-процессов, связанных с материальным снабжением от выбора поставщика до операций с материалами на участке производства работ , даже незначительные дополнительные затраты каждого бизнес-процесса по объекту выливаются в существенные потери денежных средств.

Такого рода неосмотрительность может оказать в будущем существенное влияние на финансовое состояние организации и её конкурентоспособность. В настоящее время решение проблем разработки новых форм организации строительства объектов на основе современных методов управления становится важной и актуальной задачей. Организация процесса снабжения объектов дорожного строительства необходимыми материальными ресурсами заключается в формировании рациональной системы взаимозависимых элементов, каждый из которых должен максимальным образом обеспечивать не только возможность бесперебойного осуществления технологических процессов строительства, но и максимальное удобство применения.

При этом элементы должны функционировать эффективно не только по отдельности, но и вместе, формируя сложную взаимосвязанную структуру, оказывающую, в конечном счете, влияние не только на деятельность ответственных подразделений, но и на всю организацию в целом. Повышение эффективности деятельности организации может достигаться за счет формирования в дорожных организациях логистической системы. Такая система должна обеспечивать необходимый уровень гибкости и адаптивности, так как внешняя среда дорожной организации динамична и оказывает существенное влияние на показатели её деятельности.

Логистическая система также должна быть способна подстраиваться под изменяющиеся требования внутренней среды, полностью удовлетворяя требованиям всех производственных подразделений. С другой стороны, логистическая система должна быть достаточно устойчивой, чтобы не подвергаться деструктивному влиянию множества факторов, оказывающих воздействие на процессы материально-технического снабжения в отрасли.

Для формирования логистической системы, удовлетворяющей этим требованиям необходимо провести логистический анализ сферы строительства. Можно выделить следующие задачи логистического анализа сферы строительства:

Примеры бизнес-моделей и процессов организаций / Логистические компании

В таких условиях организации, стремящиеся сохранить свои конкурентные преимущества на рынке и ускорить рост, должны быстро адаптировать новые прорывные технологии в целях обеспечения устойчивого развития, сокращения операционных расходов и предоставления улучшенных услуг клиентам. Одной из таких мощных и многообещающих технологий является сегодня роботизация бизнес-процессов , .

Она может применяться в организациях различного масштаба и отраслевой направленности и позволяет создать мощный виртуальный рабочий коллектив, способный многократно повысить эффективность бизнес-процессов и существенно снизить операционные расходы. А интеллектуальная роботизация бизнес-процессов , , усиленная технологиями машинного обучения, обработки естественного языка, оптического распознавания образов и искусственного интеллекта, имеет в себе мощный потенциал обеспечить технологии стойкую актуальность и сделать в определённой степени внеконкурентной по сравнению с другими стратегиями оптимизации бизнес-процессов в ближайшие десятилетия.

В книжном интернет-магазине OZON можно купить учебник Автоматизация бизнес-процессов в логистике от издательства Питер. Кроме этого, в нашем .

Реестр заказов Склад фактически работает не с номенклатурой, а с сериями. Одной позиции номенклатуры может соответствовать несколько серий медикаментов. Склад разбит на несколько зон хранения. Зоны хранения соответствуют правилам хранения тех или иных медикаментов. Используются вложенные единицы измерения - упаковка минимальная единица , блок несколько упаковок , заводская коробка несколько блоков.

На складе хранится товар зарезервированный недоступный для продажи. Учет ТМЦ ведется в двух валютах - в рублях, валюте прихода. Процесс приходования медикаментов на склад выглядит следующим образом:

"Логистика предприятия. Стратегия. Процессы. Управление"

Специалист по бизнес-процессам - человек, отвечающий за разработку и оптимизацию бизнес-процессов предприятия. Профессия подходит тем, кого интересует экономика см. В его задачи также входит:

ЛОгИСтИчЕСкИх БИзнЕС–ПРОцЕССОВ. В Sap erp. В работе рассматриваются вопросы построения и реализации в SAP ERP логистической цепи поста.

Оценка рисков логистических бизнес-процессов кластера промышленности строительных материалов Введение к работе Актуальность темы исследования. На пути инновационного развития стратегические отрасли народного хозяйства Российской Федерации нуждаются в реализации результативных мероприятий, основанных на поддержке со стороны обеспечивающих отраслей. Рост объемов жилищного строительства, изменение конъюнктуры и инвестиционного климата, с одной стороны, и необходимость импортозамещения, с другой, требуют расширения промышленной базы стройиндустрии, применения новых механизмов производственной кооперации и совершенствования системы управления ее потоковыми процессами на основе логистического подхода.

Промышленность строительных материалов как отрасль, тесно увязанная с обеспечением внутристрановых модернизационных социально- экономических процессов, выступает на данном этапе развития в качестве драйвера экономического роста. В данном направлении производственная индустрия и система товародвижения должны быть адаптивны к нуждам строительного рынка, что возможно благодаря использованию интегративного комплекса логистических решений. Применение инструментария логистики в кластерах промышленности строительных материалов характеризуется отраслевыми и организационно-функциональными особенностями движения материальных потоков между участниками кластерного образования, следствием эффекта действия которых является значительный прирост добавленной стоимости в каждом составляющем звене внутрикластерной цепи поставок.

Моделирование бизнес-процессов автотранспортных предприятий на принципах логистики

Мало кто понимает, что правильно налаженный бизнес-процесс может стать ключевым конкурентным преимуществом компании или даже помочь ей выжить. Сегодня мы вспомним классические и современные кейсы, в которых бизнес-процесс стал основой для роста компании. Рождение империи , . Сэм Волтон был одним из первых предпринимателей, поставивших бизнес-процессы в центр своей стратегии, и именно это помогло ему захватить американский рынок в 70 и 80 годах прошлого века.

В х американская экономика находилась в состоянии кризиса из-за высокой инфляции.

Организация транспортной логистики в компании DIYGroup: анализ и реинжиниринг основных бизнес-процессов. Выпускнаяквалификационнаяработа.

Срок публикации - от 1 месяца. Функциональный подход подразумевает закрепление за каждой организационной единицей например, должность, отдел, департамент, компания в цепи поставок ограниченного ряда функций с определенными полномочиями и ответственностью, на базе которых формируются его ключевые показатели эффективности — . Рост транснациональных корпораций со сложными оргструктурами вскрыл все ограничения функционально-ориентированного подхода, где функции закреплены за отделами и департаментами и не объединены в потоки работ, которые фактически могут выполняться на разных континентах.

В связи с этим потребовалось дополнить описание функций такими характеристиками, как входы и выходы работ, параметрами результативности и прочими важными атрибутами, встроить функции в общую схему потока работ. Так появились описания потоков работ или действий в виде бизнес-процессов, на базе которого сформировался процессный подход. Существуют различные трактовки термина бизнес-процесс.

Бизнес-процесс часто понимается как устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует входы в выходы, представляющие ценность для потребителя [1].

Стандартизация Бизнес-Процессов. Логистика

Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период Контроль расходов Ваших сотрудников можно легко сравнить по различным критериям: Интеграция с сайтом С помощью автоматизированной рассылки файлов Ваши региональные представители смогут сразу же получать необходимые документы при отправке груза! Рассылка файлов Ультра-современная функция связи с АТС позволит видеть данные звонящего, эпатировать клиента, сразу обращаясь к нему по имени, не тратить ни секунды на поиск информации Телефония Интеграция с камерами позволит при просмотре видео о приеме на складе груза сразу же прочесть в титрах, что именно при этом вносили в программу.

Диссертация года на тему Моделирование процессов конфигурирования логистических бизнес-процессов. Автор: Лапа, Анатолий Витальевич.

Как известно, у любого предприятия — производственного, торгового, посреднического — есть цель. И эта цель — удовлетворение потребностей клиента. Маркетинг и логистика являются частями единого процесса — процесса удовлетворения запросов потребителей. Маркетинг формирует и определяет возникший спрос, а логистика обеспечивает продвижение товарного потока к потребителю.

Чтобы было легче понять о чём идёт речь, предлагаются обьяснения каждой из категорий. Маркетинг — вид экономической деятельности человека, направленный на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена. Это определение верно для любой рыночно ориентированной компании. Вообще говоря, действия любого подразделения компании ориентированы на организацию или обеспечение внешних потребностей компании, основной из которых является обеспечение процесса сбыта продукции или услуг.

Таким образом, мы получаем самый главный вывод: Концепция логистики и маркетинга базируется на экономической общности, отражающей сущность рыночных процессов. Маркетинг представляет собой концепцию управления планирование, организацию и контроль производством и реализацией продукции, ориентированную на спрос. Логистика является концепцией управления материальными, информационными и иными потоками, ориентированной на эффективное использование потенциальных средств и усилий для решения комплекса задач по физическому перемещению продукции внутри предприятия и во внешней среде с целью удовлетворения потребностей потребителей в транспортно-экспедиционных услугах и снабженческо-сбытовых работах.

Система взаимодействия маркетинга и логистики маркетинговые подразделения планируют потоковые процессы организационно, а службы логистики занимаются их оптимизацией , позволяет полнее раскрыть отдачу от логистики как основной результат деятельности всей системы движения товаров в виде показателя уровня обслуживания клиентов.

Этот результат включает в себя как минимум следующие элементы, в виде требований к уровню обслуживания: